Писатель Игорь Манн

УжасноНе впечтлилоНормальноХорошоПревосходно (нет оценок)
Загрузка...

Биография и книги Игоря Манна скачать бесплатноИгорь Манн — один из самых именитых маркетологов современности, автор 10 популярных аналитических книг по маркетингу и PR технологиям, организатор одного из самых авторитетных книжных издательств «Манн, Иванов и Фербер», выпускающих труды по экономике.

Биография

Игорь Борисович Манн родился 26 марта 1965 года в городе Одессе. Учителя давали высокую оценку математическим способностям школьника, поэтому рекомендовали поступать в университет по специальности «прикладная математика». Игорь выбрал экономику, и сразу после окончания школы поступил в Московский институт Управления (1989 год).

Получив диплом инженера-экономиста, Манн начинает преподавать в Университете управлениям имени Серго Орджоникидзе. В эти же годы он активно изучает зарубежный опыт организации управления и постановки бизнеса в торговых компаниях

В 1993 году талантливого аспиранта принимают на работу в швейцарскую компанию «Ciba-Geigy» на должность менеджера по маркетинговым коммуникациям. Вскоре Игорь защищает диссертацию, и получает степень кандидата экономических наук.

Творческие вехи

1995 год становится для талантливого экономиста знаковым — его назначают на должность руководителя по маркетингу в российской компании «Фавор», и уже спустя три года Манн становится региональным директором по маркетингу в компании Avaya (направление деятельности — страны СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока).

В это же время маркетолог издает первую книгу, в которой он в доступной форме рассказывает о своем опыте работы в области маркетинга, и излагает концепцию организации продаж. Издание, названное автором «Маркетинг на 100%», быстро становится бестселлером. В разделе деловой литературы труд попал в номинацию «Книга года».

Высокую оценку публикация получила у «Гильдии маркетологов», которые признали ее лучшим аналитическим материалом в области маркетинга. Именно после выхода в 2005 году доработанной версии «Маркетинга на 100%» Манна стали называть «гуру отечественного маркетинга».

В 2005 году Игорь Манн становится учредителем делового издания «Манн, Иванов и Фербер», где, в дальнейшем, публикуются его работы, лекции, записи семинаров и книги. Советы и рекомендации, богатый информационный материал, а также примеры из жизни автора представлены в интересной форме, поэтому каждая новая книга Манаа вызывала живой интерес у целевой аудитории.

Книги Игоря МаннаОсобую популярность приобрело издание «Как стать хорошим PR менеджером», которое по сей день является одним из самых продаваемых тематических трудов в области профессиональной литературы. В последующие годы выходит еще несколько книг, посвященных анализу маркетинга в России.

Манн активно сотрудничает с талантливыми и перспективными экономистами, которые становятся соавторами некоторых изданий. В 2006 году выходит труд «Маркетинговая машина» в соавторстве с Анной Турусиной, в 2008 году появляется еще несколько совместных изданий. Писательский талант автора выражается в том, что о сложных экономических категориях он рассказывает интересно, просто, и даже увлекательно.

Манн уделяет огромное внимание изучение трудов именитых зарубежных ученых. Он прочитал более 100 книг по экономике, изданных в разные исторические периоды. Это дало возможность создать экономисту собственный реестр учебной литературы, составив 77 рецензий на книги, которые, по мнению автора, лучше всего дают представление о маркетинге и организации продаж.

Высокая оценка успехов в маркетинге

Немногие ученые могут похвастаться такой работоспособностью, как Игорь Манн. Он активно принимает участие в семинарах, конференциях и международных симпозиумах. В разные периоды времени ученый занимал высокие должности в сфере управления и маркетинговых исследований.

В 1993 году его пригласили управлять маркетингом в представительство японской корпорации Konica Corporation в России, двумя годами позднее экономист занимает аналогичную должность в московском представительстве корпорации Technologie и, а компании Alcatel.

Авторские труды Манна получили высокую оценку не только в России и СНГ, но и в странах Восточной Европы, где механизм маркетинга имеет много сходства с процессами отечественного рынка.

Интересные факты

Биография и книги Игоря Манна скачать бесплатноНе у всех экономистов карьера складывалась так успешно и стремительно, как у Игоря Манна. Практически, каждый его труд — бестселлер, и каждая заметка в личном блоге вызывает огромный интерес. За непродолжительное время автор «Маркетинга на 100%» стал самым авторитетным экспертом в таком непростом сегменте экономики, как PR бизнес и маркетинг.

Популярный экономист, регулярно попадающий в топ списки по версии разных авторитетных изданий, Игорь Манн успевает буквально все, что предлагает нам жизнь — работать, путешествовать, уделять внимание семье, совершенствовать свой профессиональный уровень. На семинарах и тренингах мэтра в области маркетинга уже побывало более 600 тысяч человек.

Известные цитаты из книг

Многие высказывания и мысли автора стали известными, и употребляются в разных жизненных ситуациях.

  • «Ни словом, ни молчанием, ни делом не убивай идеи других»
  • «Никогда никому не дай убить свою идею»
  • «Идеи приходят быстро, а уходят еще быстрее…»
  • «Комбинируй свои идеи с чужими»

Все эти цитаты являются правилами, которые необходимо использовать, как считает Манн, при создании собственной бизнес-модели, и при установлении партнерских отношений.

В настоящее время талантливый менеджер, экономист, маркетолог, обладающий успешным опытом в разных направлениях бизнеса, продолжает создавать новые книги, появления которых с нетерпением ждут поклонники его таланта, студенты факультетов управления и информационных технологий, начинающие и опытные бизнесмены, экономисты и руководители компаний.

Фото Игоря Манна:

Все книги Игоря Манна можно прочитать и скачать здесь.

Вам понравится

Оставь отзыв первым на "Писатель Игорь Манн"

Оставить отзыв

Your email address will not be published.


*